рекламное агенство полного цикла

АКЦЕНТЫ БИЗНЕСА

реклама
Дизайн
Дизайн

Наружная реклама

Преимущества наружной рекламы:

  1. Высокий охват аудитории;
  2. Может служить в качестве навигации;
  3. Реклама может быть максимально приближено к месту продаж.

Виды наружное рекламы:

  1. Билборд (рекламный щит 3×6);
  2. Сити-формат (пиллон, остановочный павильон, пиллар);
  3. Суперсайт (рекламная конструкция форматом: 4×12, 5×12 или 5×15м);
  4. Скроллер (световой короб 2,7×3,7м, который оснащен механизмом, перематывающим рекламные изображения с одного вала на другой. Смена макетов происходит с определенной периодичностью. На каждой стороне данной рекламной конструкции может быть размещено до 5–6 постеров.);
  5. Цифровой билборд (это светодиодный экран нового поколения, на которых реклама размещается посредством использования цифрового макета или ролика. На данном виде конструкций есть возможность трансляции любого вида рекламы: видео, статичное или анимационное изображение. Стандартный хронометраж макета — 5 сек.).