рекламное агенство полного цикла

АКЦЕНТЫ БИЗНЕСА

реклама
Дизайн
Дизайн

Продакт плейсмент

[англ. product placement, PP] — разновидность скрытой рекламы, размещение определенной торговой марки, самого товара/услуги или упоминания о нем в кино, телевизионном фильме, телевизионной программе, спектакле или другом представлении.

Существует три основных вида размещения:

  1. Визуальный Продакт Плейсмент (статическое размещение) — зрители только видят продукт, услугу или логотип;
  2. Вербальный Продакт Плейсмент (комментарий персонажа) — упоминание актером или голосом за кадром продукта, услуги или фирмы;
  3. Введение продукта в одну из сцен, когда его присутствие обыгрывается (динамическое размещение).

Размещение, которое подразумевает применение Продакт Плейсмент, обычно включает и визуальный, и вербальный элементы.

В западной практике Продакт Плейсмент в крупных кино и телевизионных проектах обычно сопровождается кампанией cross promotion (перекрестного продвижения), когда бренд и художественное произведение рекламируются совместно, и киномерчандайзингом, когда изображения героев или символика фильмов становятся торговой маркой для выпуска различных товаров.

Продакт Плейсмент не может полностью заменить прямой рекламы, но он может успешно дополнять прямую рекламу или быть, например, источником образов для нее.