рекламное агенство полного цикла

АКЦЕНТЫ БИЗНЕСА

реклама
Дизайн
Дизайн

Реклама в прессе

Реклама в прессе имеет ряд преимуществ:

  1. Печатные издания имеют свою определенную, постоянную аудиторию;
  2. Высокая информативность — возможность донести сложное сообщение;
  3. Рекламное сообщение доступно в любое время (возможность повторного обращения к рекламе).
Дизайн
Дизайн

Реклама в прессе делиться на несколько видов:

  1. Графические блоки;
  2. Рекламные объявления;
  3. Публикации обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, несущие как прямую, так и косвенную рекламную информацию).

При выборе издания, нужно руководствоваться следующими принципами:

  1. Правильно определить целевую аудиторию;
  2. Определить стоимость публикации (при этом в расчет должна приниматься стоимость достижения конкретного числа потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы в расчете на тираж издания);
  3. При большем бюджете рекламодателю предоставляется возможность большего охвата изданий, в том числе общенациональных газет и журналов;
  4. Локальным рекламодателям целесообразно использовать для размещения рекламы в региональных издания с рубрикаторами, а так же тематические издания или специальные приложения к популярным газетам и журналам.

Что нужно знать при планировании рекламы в прессе:

  1. Четко определить цели рекламной компании в прессе;
  2. Определить вид рекламных материалов;
  3. Выбрать издание;
  4. Определить объем и интенсивность рекламной компании.

Издания:

  1. Газеты;
  2. Журналы.