рекламное агенство полного цикла

АКЦЕНТЫ БИЗНЕСА

реклама
Дизайн
Дизайн

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении — это самый эффективный способ донесения информации до потребителя.

Размещение рекламы на телевидении имеет ряд преимуществ перед остальными медиа:

  1. Это самое массовое СМИ;
  2. Низкая стоимость контакта;
  3. Возможность таргетирования на целевую аудиторию;
  4. Высокая степень воздействия на потребителя (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
  5. Цены на ТВ рекламу, в кризисный период значительно снижены.

В зависимости от бюджета, целей и задач рекламной компании на телевидении, возможно размещение рекламы только в Москве (общероссийские каналы) и в определенных регионах. Плюсы такого размещения — низкая цена.

Что нужно знать при планировании рекламы на телевидении (та информация, которая необходима для предоставления менеджеру для просчета):

  1. Целевая аудитория (ЦА);
  2. Регион вещания;
  3. Период вещания;
  4. Длина ролика;
  5. Бренд;
  6. Бюджет;
  7. Количество выходов в прайм-тайм и в непрайм-тайм в день/неделю/месяц.